Принципиальная схема управления задвижкой


 На странице дана принципиальная схема управления задвижкой

Примечание к схеме управления задвижкой

SBм — кнопка «стоп» по месту;
SBд — кнопка «стоп» дистанционная;
К1 — промежуточное реле «открыто»;
КТ — реле времени (от 1 до 60 сек.);
КЗ — промежуточное реле;
НА — звуковой сигнал перед открытием задвижки;
КМо — открытие задвижки;
КМз — закрытие задвижки;
К2 — промежуточное реле «закрыто»;
НLo — световая сигнализация «открыто»;
HLз — световая сигнализация «закрыто»;
SBo.м — месное открытие задвижки;
SBo.д — дистационное открытие задвижки;
SBз.м — месное закрытие задвижки;
SBз.д — дистанционное закрытие задвижки;
SQ1…SQ4 — микровыключатели в электрозадвижке.

Если посмотреть на схему управления задвижкой, то ее можно немного упростить. Убрать реле К1 и К2, а вместо них поставить HLo и HLз.

С вами, Алексей Даренский.

Приглашаю вступить в сообщество «Электрик | Электрооборудование» в «Вконтакте» —  https://vk.com/1electro

Автор публикации

не в сети 2 дня

Алексей

0
Комментарии: 0Публикации: 12Регистрация: 06-02-2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля